Чистка топливного бака
Монтаж отопления, в основе которого содержится отопительный котел на дизельном топливе, имеются индивидуальные особенности, влияющие не только на качество конечного продукта. Сжигание дизельного топлива сопровождается выделением большого количества веществ, отравляющих окружающую среду.
Монтаж отопления жидким топливом имеет ряд достоинств и недостатков, которые следует учесть при подборе оборудования. К положительным качествам относятся такие факторы, как :
— доступная стоимость оборудования и монтажных работ;
— оборудование объекта автономной дизельной котельной не нуждается в разрешении от местных органов управления;
— при сооружении дымохода оборудуется отверстие в стене;
— дизельный котел можно управлять при помощи электронной автоматики;
— физическая и финансовая доступность топливных ресурсов.
Среди отрицательных качеств дизельного отопления выделяются следующие факторы:
— снижение экономической выгоды в процессе роста стоимости топлива;
— для активации котельной установки необходима электрическая энергия;
— аварийные риски в процессе использования топлива низкого качества;
— неприятный запах;
— высокий уровень шума.
Качество дизельного отопления зависит от КПД теплогенерирующего агрегата, фирмы производителя, а также комплектации системы. Выбор мощности и типа котельной установки основывается на потребительских особенностей. Так, например, одноконтурный котел используется для обогрева помещений, в то время как двухконтурный агрегат может обеспечить объект горячей водой.
Перед тем, как приступить к монтажу отопления дизельной котельной, необходимо определить допустимый объем расходного топлива, выбрать место для установки оборудования с турбированной горелкой. Оптимальным вариантом является размещение котельной в отдельно стоящем помещении.
Источником питания дизельной котельной является топливный одно- или двустенный бак, представляющий собой емкость с заливной горловиной. Герметичность емкости обеспечивается запорной крышкой, не позволяющей топливу испаряться. Для вентилирования бака устраивается улавливающая топливные пары система с краном или сливной пробкой.
При заправке бака некачественной соляркой, на его дне образуется осадок, который впоследствии может «забить» фильтр и перекрыть подачу дизтоплива на горелку. Также существует риск вывести арматуру оборудования из рабочего состояния. Избежать неприятной ситуации поможет своевременная чистка топливного бака.
Перед началом процесса осуществляется остановка котла, из бака сливается остаток солярки, проверяется его общее состояние, дно очищается от посторонних предметов, накипи, сажи и осадков любой фракции. В процессе чистки топливного бака также осуществляется обследование и обработка трубопровода, очистки или замены фильтра.
При переводе котла с жидкого топлива на другой вид необходимо осуществлять перестройку горелки, а также адаптацию обогревательной системы, работа которой проверяется газоанализатором. Переориентация представляет собой сложный процесс, с которым может справиться только профессионал.
Комментарии закрыты.